Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Heyner MultiFix Ergo 3D

  • Группа 1/2/3 (9-36 кг) 
  • Крепление Isofix есть 
  • Крепление Latch нет 
  • Бустер нет 
  • Установка лицом вперед, внешние ремни трехточечные 
  • Регулировка высоты подголовника есть 
  • Горизонтальное положение спинки нет 
  • Съемный чехол есть 
  • Автоматическое натяжение штатного ремня автомобиля нет 
  • Регулировка наклона спинки есть, положений - 4 
  • Показать все
Цена от 24250 ₽
(на май 2020)

Перед приобретением Heyner MultiFix Ergo 3D по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, где купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Heyner MultiFix Ergo 3D

  • Все 15
  • Обзоры 4
  • Подробный обзор Heyner Capsula MultiFix ERGO 3D
  • Обзор по автокреслу Heyner Capsula MultiFix Ergo (группа 1/2/3)
  • Автокресло Heyner Capsula MultiFix Ergo 3D обзор Супермаркета Детских Автокресел
  • Обзор по автокреслу Heyner Capsula MultiFix Ergo группа 1⁄2⁄3
  • Heyner Capsula Multifix ERGO 3D - детское автокресло группы 9-36 кг
X

Характеристики Heyner MultiFix Ergo 3D

Общие характеристики *
Группа 1/2/3 (9-36 кг) 
Крепление Isofix есть 
Крепление Latch нет 
Бустер нет 
Установка лицом вперед, внешние ремни трехточечные 
Конструкция *
Регулировка высоты подголовника есть 
Горизонтальное положение спинки нет 
Съемный чехол есть 
Автоматическое натяжение штатного ремня автомобиля нет 
Регулировка наклона спинки есть, положений - 4 
Дополнительная защита от боковых ударов есть 
Фиксатор натяжения штатного ремня автомобиля нет 
Внутренние ремни пятиточечные, с мягкими накладками 
Регулировка высоты внутренних ремней есть 
Тент от солнца нет 
Анатомическая подушка есть 
Отделение / карман для вещей нет 
Дополнительная информация *
Подстаканник нет 
Цвет:
Предложения магазинов *
Цвет:

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Heyner MultiFix Ergo 3D
Анастасия Т. 2 февраля
яндекс маркет

Всё хорошо, удобное. Но есть но, возможно кому-то пригодится наш опыт. Заедает механизм переключения положения кресла из сидячего в лежачее и обратно. Дело всё в штыре, который участвует в переключении, он не фиксируется в пазах и постоянно выскакивает. Чтобы его вставить обратно, нужно разбирать кресло.

Надежда 2 года назад
яндекс маркет

Начали использовать в 10 месяцев. Установлено всегда в положении лёжа, на самом деле это скорее полусидя. Малышка в нём не капризничает, наверное удобно. Цена на мой взгляд завышена. Случайно столкнулась с аналогом этой модели по цене в два раза меньше креслом Bertoni (Lorelli) Titan SPS IsoFix 9-36 кг. Разница только в ткани и толщине боковой защиты. Во втором она даже приятнее, но выбирая из двух выбрали всё же немецкое.

Bлaдимир K. 4 года назад
яндекс маркет

самое лучшее кресло с системой изофикс, остальные рядом не стоят, проверено.

Роман С. 5 лет назад
яндекс маркет

Люди пишут, что не Китай - а в Германии сделано кресло :) Наивные... если зайти на сайт Heyner (Кстати Heyner и Alca - это одна и та же компания), то там черным по белому написано, что заводы/фабрики данной компании располагаются, только, на территории Китая - и это мировая практика - разрабатывать в европе, а производить в китае под жестким контролем. Но это не значит ничего плохого, данную марку я, как автомобилист, знаю давно и покупаю их продукцию - заслужила одобрение - да и очень многие качественные вещи производятся в Китае (даже автомобили Вольво, БМВ, Хонда например) так что Китай-Китаю рознь... На начало 2016 года еще не было независимого краш теста данного кресла :( Но если судить по наличию сертификата ECE 44\04 - оно проходило проверку фронтальным краштестом по типу ЕСЕ (при 50кмч), аналогичным независимым краштестам собратьев из семейства Heyner Capsula - кресло весьма безопасное для ребенка.

Михаил А. 5 лет назад
яндекс маркет

По поводу краш-теста: Да видео по краш-тесту этого кресла пока нет, но это не значит что оно его не проходило. Для продажи в Евросоюзе все автокресла должны проходить обязательную сертификацию по системе ECE. Последний стандарт ECE 44\04 стал обязательным с 2009 года. По этому стандарту проводится лобовой краш-тест на скорости 50 км\ч. Краш-тест проводят аккредитованные организации. Самая жесткая - немецкая KBA (та самая, которая выдала сертификат автокреслам Heyner). Только при успешном прохождении краш-теста выдается сертификат соответствия ECE. Автокресло HEYNER Capsula MultiFix Ergo 3D успешно прошло краш-тест на по системе ECE 44\04, о чем свидетельствует бирка на кресле и информация в сертификате кресла. В ежегодных краш-тестах ADAC автокресла HEYNER пока не участвовали. Компания планирует сделать это в самое ближайшее время. Автокресло сертифицировано РСТ (Ростест) для перевозки детей в автотранспортных средствах.

Гость 5 лет назад
яндекс маркет

Отличное кресло, но при установке будьте внимательны и аккуратны, прочтите инструкцию прежде чем крепить кресло с помощью системы Isofix ! Основное ограничение Isofix - вес ребенка, который не может превышать 18 кг. (

Гость 6 лет назад
яндекс маркет

Креслом довольны. Ребенку оно нравится, продолжительность поездок увеличилось. Внутренние ремни удобные и приятные. Ребенок в этом кресле легко засыпает. Главное нужно внимательно прочитать инструкцию и в первый раз попробовать установить кресло никуда не торопясь, во всем разобраться.