Samsung Galaxy Mini GT-S5570

Фотография Samsung Galaxy Mini GT-S5570
  • Год выпуска: 2011-01-26
  • Вес: 105 г
  • Количество ядер процессора: 1
  • Графический процессор: Adreno 200
  • Объём оперативной памяти: 256 Мб
  • Емкость аккумулятора: 1200 мА⋅ч
  • Диагональ экрана: 3.14 дюйм.
  • Количество мегапикселей камеры: 3 МП
Средняя цена 5490 ₽
Где купить

Смартфон  Samsung Galaxy Mini GT-S5570 с установленной операционной системой Android 2.2  и диагональю экрана 3.14 дюйма. . Смартфон  иммет аккумулятор типа Li-Ion  позволяющий общаться до 9.5 часов  и находиться в режиме ожидания 570 часов . В данную модель нельзя установить больше одной sim-карты..

Видео обзоры

  • Все 410
  • Обзоры 118
  • Распаковка 58
  • Настройка 13
  • Ремонт 13
  • Тесты 19

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Производитель
Год выпуска 2011-01-26
Корпус и внешний вид
Тип корпуса классический
Вес 105 г
Материалы и отделка пластик
Размеры (ШxВxТ) 61x110x12 мм
Процессор
Модель процессора Qualcomm MSM7227, 600 МГц
Количество ядер процессора 1
Графический процессор
Графический процессор Adreno 200
Оперативная память
Объём оперативной памяти 256 Мб
Карта памяти
Типы поддерживаемых карт памяти есть, объемом до 32 Гб
Операционная система и программы
Операционная система Android 2.2
Аккумулятор
Емкость аккумулятора 1200 мА⋅ч
Тип аккумулятора Li-Ion
Продолжительность разговора в сетях GSM 9.5 ч
Продолжительность ожидания в сетях GSM 570 ч
Тип разъема для зарядки micro-USB
Экран
Диагональ экрана 3.14 дюйм.
Разрешение экрана 320x240
Плотность пикселей 127
Технология экрана цветной, сенсорный
Тип сенсорного экрана мультитач, емкостный
Автоповорот экрана Да
Основная камера
Количество мегапикселей камеры 3 МП
Детектор лиц улыбок
Скорость видеосъемки 15 кадров/с
Дополнительно цифровой Zoom 3x
Фронтальная камера
Видеосъемка фронтальной камерой Да
Сотовая связь
Поддержка GSM GSM 900/1800/1900, 3G
Звонки и SIM-карта
Количество SIM-карт 1
Тип SIM-карты обычная
GPS навигация
Поддержка A-GPS Да
Дополнительно GPS
Интерфейсы
Другие разъемы и интерфейсы Wi-Fi, Bluetooth 2.1, USB
Разъем для наушников 3.5 мм
Изображения
Поддержка DLNA Да
Аудио
Поддерживаемые звуковые форматы MP3, AAC, FM-радио
Дополнительно
Режим полета Да
Дополнительно время работы в режиме разговора - до 570 мин. (2G), до 380 мин. (3G); время работы в режиме ожидания - до 570 ч (2G), до 440 ч (3G); возможность обновления операционной системы до Android 2.3
Управление голосовой набор, голосовое управление
Датчики приближения
Использование в качестве USB-накопителя Да

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Samsung Galaxy Mini GT-S5570

Что не понравилось

1. Open Source. Так что готовьтесь к наблюдению за телефоном каждые минут 10, 20. Вполне возможно, что будет самопроизвольно выключаться в опр. период времени (kernel panic).
Отвез в мастерскую. Там его перепрошили на более свежую версию ОС. Глюк с падениями пропал, но теперь по этому телефону не возможно выйти в инет по wi-fi. Он получает все данные (ip адрес, dns) но при этом ни опера, ни какое-либо другое web приложение не может выйти в инет. Проблема сама по себе разрешается, если подождать минут 10, при включенном wi-fi.
В общем, linux-way.
2. Не многоразовая крышка съема, если изымать аккумулятор. Как пример, у меня может быть два акк.., что бы не расслабить их. Не испортить за счет неполной зарядки/разрядки. Пластик во всем.
3. Привлекателен для воров и гопников.

Что понравилось

1. Удобный. 2. Внушает доверие за счет уважения оной модели другими пользователями. 3. Многозадачность в операциях работы с устройством. Во всем. 4. Понятие логичность/не логичность отсутствует по-опеределению, ибо выросла начинка из OS Linux. Внешене все сделали не хуже. 5. Хоть, железка и резистивная, но ошибок со стороны пользователя совершить в операциях работы с ним сложно. 6. Не раздражающий дизайн. Samsung (c). Крастота.

Что не понравилось

Глючит очень сильно,сам по себе включается/отключается,будильник не срабатывает.

Что не понравилось

аккумулятор,устаревший android 2.3.6

Что понравилось

интерфейс,приложения,android,виджеты,3мп камера мощный процесор,wi-fi,незнаю как у всех у меня в комплекте флешка samsung 2g шла

Что не понравилось

1. Похоже только мне так не повезло... Но он не хочет искать точки доступа вафли! Возможно, проблема возникла из- за того, что у меня на девайсе установлен Андрюха 2.3.6 вместо предусмотренного 2.2... Драйвера, походу, не установили на Вай- фай, но GPS работает отлично)
2. То ли я тупая, то ли у всех так, но не могу найти файлы, установленные на память телефона. Точнее, не могу вообще эту память найти!
3. Часто наблюдаю сбой приложений.
4. Нет смысла об этом писать, но все же... Слабый аккумулятор. Хотя эта проблема решается покупкой аккумулятора посильнее, и еще лучше убавить яркость экрана. Так на 3- 4 дня хватает) И это при том, что целыми сутками слушаю музыку и сижу в нете.

Что понравилось

1. Хороший, отзывчивый сенсор. 2. Четкий динамик. 3. Естественно, Андроид ОС, что позволяет загрузить множество приложений. 4. Довольно неплохая камера. 5. Назову это достоинством : механические кнопки.

Что не понравилось

1.Плохой сигнал при разговоре 50% невозможно разговаривать появилось через неделю после использования
2. При играх греется и тормозит
3. батарея быстро садиться

Что понравилось

Много функций

Что не понравилось

за маленькие деньги маловато, люфтит чуток. экран тускловат

Что понравилось

дешево, экран яркий. сам телефон легкий

Что не понравилось

Музон не перекачивается!Через Блютус!

Что понравилось

Модель очень хорошая НО.....

Что не понравилось

GPS без интернета НЕ РАБОТАЕТ,куча ненужных предустановленных программ, переодически теряет сеть и не находит без перезагрузки(при попытке позвонить выдает "Проблема подключения или недействительный код MMI" - из-за этого никто дозвониться не может. Дохленький аккумулятор на 1200 андроид сжирает на раз два. Полностью заряженный телефон может разрядиться в кармане за час при этом выводится какое-то сообщение об ошибке. естественно никаких сигналов он при этом не подаёт

Что понравилось

android,gps,wi-fi,

Что не понравилось

Ну вот начнём рассказ:я покупал смартфон,но как смартфон он не выполняет НИ ОДНОЙ ФУНКЦИИ!при добавлении виджетов на экран глючит!при большом колличестве приложений глючит меню!Нормально не работает ни одна программа,все программы на андройде требуют выход в инет и поэтому едят ОЧЕНЬ много денег!Без интернета ничего не работает!Сдох микрофон,я ничего не слышу,приходится при разговоре включать динамик-это очень раздражает!Повторюсь-без инета,телефон пустой как барабан и ничего не умеет.Материалы из которых он сделан,дешевые и неприятные на ощупь.Очень хлипкий,при падении сразу трескается экран,чинил экран уже несклько раз,хотя с телефоном обращаюсь бережно и ношу в чехле.Экран сделан из пластмассы.Я в шоке,это мой первый андройд и теперь у меня навсегда испортилось впечатление о таких телефонах.

Что понравилось

НЕТ!!!!

Что не понравилось

наушники с микрофоном не работают должным образом: звук в наушниках, как фонограмма!!!

Что не понравилось

Быстро разряжается, не срабатывает будильник,перезагружается сам по себе, собеседника по телефону практически не слышно, сам по себе может форматнуть файлы.

Что понравилось

Большой,яркий экран, цена, платформа Android, хорошая задняя крышка.

Что не понравилось

Батарея садится мгновенно, при активном использовании(в моем случае только интернет) его хватает максимум на час. И за ночь разряжается почти до нуля.
Внутренней памяти мало
Ужасно глючит, иногда не реагирует на команды и зависает
Сам постоянно выключается

Что понравилось

Он очень крепкий Но, к сожалению, на этом все

Что не понравилось

Батареии хватает на день. писать смс не удобно,так как клавиатура не удобна,нужен стилиус. Короче,я пожалела что купила этот телефон.

Что понравилось

Удобный выход в интернет.

Что не понравилось

1-глючит постоянно.2-экран могли бы сделать четче.3-вайфай ваше не ловит или ловит но быстро проподает связь.4-очень тихий динамик даже в наушниках слушать невозможно!!!5-качество звука отстой!!!!

Что понравилось

1-как тут уже сказали андроид.2-крепкий корпус я его где только не ронял конечно царапины были но не большие

Что не понравилось

Я ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ ТЕЛЕФОНОМ 1.5 ГОДА.НАДОЕЛ!!!
1.Лаги лаги и еще раз лаги!Лагает сильно!
2Иногда просто делает много странного,не знаю как выразиться.
3.Выполняет не те команды которые от него требуют!!!
4.Наушники которые идут в комплекте ну это ребят днище из днищ.
5.Плохой звук
6.Из Play Market`а идут 3 из 10 игр!Мало приложений!
7.Мало функций
8.Нет фронтальной камеры
9.Нет adobe
10.Есть более хорошие выборы за такие деньги!!!
9

Что понравилось

1.Удобно сидеть вконтакте,через приложение 2.Камера,нормальная для него.

Что не понравилось

Экран низкого качества. Слабоват (даже на момент выхода). Тормозит на 2.3.6

Что понравилось

Цена, габариты, андроид.

Заполните хотя бы одно поле

Скачать инструкцию

Скачать руководство

Популярные статьи

Бесконтактные платежи через NFC: что нужно знать?
​Бесконтактные платежи через NFC: что нужно знать?
Чтобы превратить телефон в банковскую карту и пользоваться NFC, достаточно скачать приложение банка и подключить к смартфону необходимую карту. Читать дальше
Важны ли мегапиксели в камере смартфона?
​Важны ли мегапиксели в камере смартфона?
Что такое мегапиксель? Сколько мегапикселей должно быть в качественной камере смартфона? Важно ли учитывать мегапиксели при выборе смартфона с хорошей камерой? На эти и другие вопросы о мегапикселях ответит наша информативная статья. Читать дальше
Чем отличается Android от iPhone?
​Чем отличается Android от iPhone?
Главные отличия самых популярных мобильных платформ: Адройд и IOS. Читать дальше
Какой телефон – смартфон игровой, как его выбрать?
​Какой телефон – смартфон игровой, как его выбрать?
Разберемся какой смартфон игровой, какие они бывают и какой лучше выбрать. Читать дальше
Какой процессор выбрать для телефона-смартфона?
​Какой процессор выбрать для телефона-смартфона?
Какие бывают процессоры для смартфона и как сделать верный выбор. Эта статья поможет вам разобраться. Читать дальше
Как выбрать телефон-смартфон для мужчины?
​Как выбрать телефон-смартфон для мужчины?
Какой телефон лучше подойдет для мужчины, на что стоит обратить внимание при выборе. Какой iPhone лучше? Читать дальше