Sony Ericsson Xperia mini Pro

Фотография Sony Ericsson Xperia mini Pro
  • Год выпуска: 2011
  • Вес: 136 г (граммы)
  • Тактовая частота процессора: 1000 МГц (мегагерцы)
  • Количество ядер процессора: 1
  • Графический процессор: Да
  • Объём оперативной памяти: 512 Мб (мегабайты)
  • Объём встроенной памяти: 320 Мб (мегабайты)
  • Емкость аккумулятора: 1200 мА*ч (миллиампер-часы)
  • Диагональ экрана: 3 in (дюймы)
  • Количество мегапикселей камеры: 5 Мп (мегапиксели)
Где купить

Смартфон  Sony Ericsson Xperia mini Pro с установленной операционной системой Android 2.3  и размером дисплея 3 дюйма. . Смартфон  имеет аккумулятор Li-polymer  позволяющий общаться до 5.4 часов  и быть в режиме ожидания 331 часов . В данную модель нельзя установить больше одной сим-карты.. В Смартфон  установленно 400 Мб  памяти и процессор Qualcomm MSM 8255, 1000 МГц .

Видео обзоры

  • Все 344
  • Обзоры 123
  • Распаковка 86
  • Настройка 12
  • Ремонт 4
  • Тесты 13

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Производитель
Производитель Sony Ericsson
Модель Ericsson Xperia mini pro
Год выпуска 2011
Комплектация Аккумулятор Стереогарнитура Карта памяти microSD Кабель microUSB Документация
Корпус и внешний вид
Тип корпуса Слайдер
Длина корпуса 92 мм (миллиметры)
Ширина корпуса 53 мм (миллиметры)
Толщина корпуса 18 мм (миллиметры)
Вес 136 г (граммы)
Объем 87.77 см³ (кубические сантиметры)
Материалы и отделка Пластик
Цвета Черный Белый
Размеры (ШxВxТ) 53x92x18 мм
Процессор
Модель процессора Qualcomm MSM 8255
Тактовая частота процессора 1000 МГц (мегагерцы)
Количество ядер процессора 1
Кэш-память первого уровня 32 + 32 Кб (килобайты)
Кэш-память второго уровня 384 Кб (килобайты)
Разрядность процессора 32 бита
Архитектура ARMv7
Технологический процесс изготовления 45 нм (нанометры)
Чипсет Qualcomm Snapdragon S2 MSM8255
Графический процессор
Графический процессор Да
Модель графического процессора Adreno 205
Оперативная память
Объём оперативной памяти 512 Мб (мегабайты)
Тип оперативной памяти LPDDR2 (Low Power DDR2)
Количество каналов 2 (двухканальная)
Встроенная память
Объём встроенной памяти 320 Мб (мегабайты)
Карта памяти
Горячая замена карты памяти Да
Типы поддерживаемых карт памяти microSDHC (Micro Secure Digital High Capacity) microSD (Micro Secure Digital Card, TransFlash)
Максимальный объем расширяемой памяти 32 Гб (гигабайты)
Операционная система и программы
Операционная система Android 2.3 (Gingerbread)
Установленный браузер HTML WAP Веб-браузер WebKit с панорамированием и масштабированием
Аккумулятор
Емкость аккумулятора 1200 мА*ч (миллиампер-часы)
Тип аккумулятора Li-Ion (литий-ионный)
Зарядка аккумулятора от USB Да
Продолжительность разговора в сетях GSM 5 ч (часы)
Продолжительность разговора в сетях UMTS (WCDMA) 5 ч 35 мин (часы, минуты)
Продолжительность прослушивания музыки 29 ч (часы)
Продолжительность просмотра видео 5 ч 45 мин (часы, минуты)
Продолжительность ожидания в сетях GSM 331 ч (часы)
Продолжительность ожидания в сетях UMTS (WCDMA) 340 ч (часы)
Время зарядки аккумулятора 2 ч (часы)
Съемный аккумулятор Да
Тип разъема для зарядки micro-USB
Экран
Диагональ экрана 3 in (дюймы)
Разрешение экрана 480 x 320 пикселей
Плотность пикселей 192 ppi (пикселей на дюйм)
Технология экрана TFT
Глубина цвета 24 бит (16777216 цвет.)
Сенсорный экран Да
Тип сенсорного экрана Емкостный
Нецарапающийся экран Да
Стеклянный экран Да
Соотношение сторон 1.5 (3:2)
Автоповорот экрана Да
Датчик внешнего освещения Да
Датчик приближения Да
Основная камера
Количество мегапикселей камеры 5 Мп (мегапиксели)
Максимальное разрешение фотосъемки 2592 x 1944 пикселей
Форматы разрешения съемки Quad HD (2560 x 1440) Full HD (1920 x 1080) HD (1280 х 720)
Наличие фотовспышки Да
Тип фотовспышки Светодиодная
Цифровой зуминг 8 X
Настройки фотосъемки Да
Автофокусировка Да
Детектор лиц Да
Детектор улыбок Да
Видоискатель Да
Автоспуск Да
Возможность видеосъемки Да
Максимальное разрешение видеосъемки 1280 x 720 пикселей
Скорость видеосъемки 30 fps (кадров в секунду)
Настройки видеосъемки Да
Дополнительно Съемка трехмерных панорамных фотографий с помощью технологии 3D Sweep Panorama
Уменьшение эффекта красных глаз Да
Фронтальная камера
Количество мегапикселей фронтальной камеры 0.3 Мп (мегапиксели)
Максимальное разрешение фотосъемки 730 x 411 пикселей
Видеосъемка фронтальной камерой Да
Максимальное разрешение видеосъемки 640 x 480 пикселей
Сотовая связь
Поколение сотовой связи 3.5G (до 42 Мбит/с)
Поддержка GSM Да
Частоты GSM GSM 850 МГц GSM 900 МГц GSM 1800 МГц GSM 1900 МГц
Поддержка UMTS Да
Частоты UMTS UMTS 850 МГц UMTS 900 МГц UMTS 1900 МГц UMTS 2100 МГц
Звонки и SIM-карта
Количество SIM-карт 1
Тип SIM-карты обычная
MP3-рингтоны Да
Полифонические рингтоны Да
Виброрежим Да
Громкая связь Да
Конференц-связь Да
Быстрый набор Да
Видеозвонки Да
Второй микрофон Да
Расширенная телефонная книга Да
Контактов в телефонной книге Неограниченно
Обмен данными между SIM-картой и внутренней памятью Да
Передача интернет данных
Стандарты передачи данных HSUPA (5.8 Мбит/сек) HSDPA (1.8 Мбит/сек) EDGE (E-GPRS, 384 Кбит/сек) GPRS (64 Кбит/сек)
Wi-Fi
Встроенный Wi-Fi Да
Стандарты Wi-Fi 802.11b (IEEE 802.11.b, 11 Мбит/с, 2.4 ГГц) 802.11g (IEEE 802.11.g, 54 Мбит/c, 2.4 ГГц) 802.11n (IEEE 802.11.n, 150 Мбит/c, 2.4 ГГц)
Режим Wi-Fi хот-спот Да
USB
Разъем USB Да
Стандарт USB 2.0 (до 480 Мбит/с)
Поддержка USB Mass Storage Да
Тип разъема USB Микро-USB (7 x 2 мм)
Bluetooth
Встроенный Bluetooth Да
Стандарт Bluetooth 2.1 + EDR
Поддержка A2DP Да
Поддержка AVRCP Да
GPS навигация
Встроенный GPS Да
Поддержка A-GPS Да
Встроенный цифровой компас Да
Дополнительно Карты Google с просмотром улиц
Geo Tagging Да
Датчики и сенсоры
Датчик внешнего освещения Да
Датчик приближения Да
Акселерометр Да
Магнитометр Да
Элементы управления
Сенсорный ввод Да
Мультитач Да
Пинч-зум Да
Голосовое управление Да
Русифицированный ввод Да
QWERTY-клавиатура Да
Интерфейсы
Разъем TRS (мини/микро-джек) 3.5 мм (миллиметры)
Разъем USB Микро-USB (7 x 2 мм)
Другие разъемы и интерфейсы Wi-Fi, Bluetooth 2.1, USB, ANT+
Разъем для наушников 3.5 мм
Изображения
Поддерживаемые форматы изображений PNG (Portable Network Graphics, .png) JPEG (Joint Photographic Experts Group, .jpg, .jpeg, .jfif, .jpe) GIF (Graphics Interchange Format, .gif) BMP (Bitmap Picture, .bmp, .dib, .rle)
Географические метки Да
Поддержка DLNA Да
Видео
Установленный видеоплеер Да
Поддерживаемые форматы видео MPEG-4 (MPEG-4 Part 14, .mp4, .m4a, .m4p, .m4b, .m4r, .m4v) H.263 H.264 (MPEG-4 Part 10) WMV (Windows Media Video, .wmv)
Форматы разрешения видео HD (1280 х 720)
Потоковое видео Да
Географические метки Да
Аудио
Установленный аудиоплеер Да
Поддерживаемые звуковые форматы AAC (Advanced Audio Coding, .aac) AAC+ (HE-AAC v1 High Efficiency Advanced Audio Coding) eAAC+ (HE-AAC v2 High Efficiency Advanced Audio Coding) AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr) MP3 (MPEG-1/2/2.5 Layer 3, .mp3) WMA (Windows Media Audio, .wma) WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave)
Поддержка MP3 Да
Потоковое аудио Да
Диктофон Да
Голосовые заметки Да
Определитель песен Да
Разъем TRS (мини/микро-джек) 3.5 мм (миллиметры)
Дополнительно XLOUD Experience
Количество голосов полифонии 64
Документы и офис
Установленный органайзер (PIM) Да
Поддержка офисных документов Да
Электронная почта (E-mail) Да
Cинхронизация
Подключение к компьютеру Да
Поддержка Tethering Да
OTA-синхронизация Да
Синхронизация с сервисами MS Exchange (Microsoft Exchange Server) Gmail (Google Email) Facebook Twitter YouTube
SMS и месендржеры
SMS-сообщения Да
Поддержка SMS T9 Да
Вывод SMS в виде чата Да
Поддержка MMS Да
Безопасность
Установленный VPN Да
Игры
Дополнительно Игры в 3D
Радио
Встроенный радиоприемник Да
Диапазон радиоприемника 87.5 - 108.0
Поддержка RDS Да
Поддержка DRM Да
Дополнительно
Режим полета Да
Фонарик Да
Сканнер штрих-кода Да
Уровень SAR 0.44 Вт/кг (ватт на килограмм)
Управление голосовой набор, голосовое управление
Датчики освещенности, приближения, компас

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Sony Ericsson Xperia mini Pro

Что не понравилось

Дикий, просто НЕРЕАЛЬНЫЙ тормоз.
Мне принципиальна аппаратная клавиатура, аналогов просто нет. Реально - сейчас готов заплатить в 2, в 3 раза дороже, но чтобы не было таких тормозов.

Что понравилось

Клавиатура

Что не понравилось

слабоватая батарея - примерно 4 часа в день активно пользую в электричке (читаю книги, инет) - заряжаю каждый день
слезло матовое покрытие на одном углу корпуса, хотя постоянно пользуюсь чехлом
пару раз перегружался

Что понравилось

qwerty-клавиатура действительно помогает -часто пользуюсь хорошие снимки томозит редко

Что не понравилось

За такие деньги нет недостатков. Но скрип задней крышки и слабая батарея (можно было бы и побольше емкости) это есть.
Ну и не на все модели прошивка 4.0, на мою нет...

Что понравилось

Прекрасный отзывчивый экран, удобство использования, удобство писать текст и много другого.

Что не понравилось

Заряд батареи, держит меньше дня, ежедневно заряжать не страшно казалось по началу, учитывая то что он милый, позже это стало напрягать. После того как упал, начал безумно глючить, к примеру показывал что 28 пропущеных все время, их не было, и это никуда не убиралось. Пришлось все скинуть, вроде бы пару дней норм, потом опять по мелочам глюки. Еще очень много ненужных приложений, их невозможно удалить и заполоняюь меню. Адроид маркет очень стремный, цены завышены, нормальных приложений бесплатных вообще мало, если сравнивать с apple store...хотя что сравнивать :) там и цены низкие, и распродажи часто, и много обновлений, постоянно новые игрушки, ну для этого у меня iPod, это я писала для тех, кому важны игрушки. Еще не нравится, то что изображение на рабочем столе, растягивается на все рабочие столы, которые есть. Когда в закрытом состояние, верхняя крышка с экраном шатается, это изначально было так. Задняя крышечка поцарапалась, еще у меня белый, это видно.

Что понравилось

Так как андроид, это что-то необычное в меню и использование, посравнению с другими телефонами, надоевшими Samsung и Nokia. Звук хороший, если наушники хорошие, те что в комплекте, не очень. Маленький, удобно дежит в руках, нравится набирать смс, возможность и на сенсоре и на кверти. Нравится, когда нажимаешь на блокировку, выключается как старый телевизор, я думаю, что это милый эффект. Ну а так, после полу года использования ничего больше вспомнить не могу.

Что не понравилось

Можно было бы писать о мелких, но невозможность работы с большинством вышек Билайн и МТС делает его абсолютно бесполезным.
Можно попробовать Мегафоном, если есть желание поэкспериментировать :)

Что понравилось

Похож на телефон, подходит для игры в песочнице в качестве совочка. Если успеть в интервале между перезагрузками, можно кому нибудь позвонить или написать СМС. Но это - если ооочень повезет.

Что не понравилось

Но,все это достиглось почему-то в ущерб громкости динамика и качества камеры! Не думал, что производитель решится ухудшить прежде идеальные характеристики. Например, я открыл заднюю крышку у обоих аппаратов и увидел, что на обновленном динамик в 2 раза меньше! Не зря я никак не мог понять, почему он "звучит" так бледно, по сравнению с моим старым аппаратом.
Потом сильно разочаровала камера. Опять же провел эксперимент - сфоткал настенные часы своим старым телефоном и потом сразу новым. При приближении на фотке со старого аппарата на часах видны минутные маленькие черточки, а на новом при таком же увеличении фотографии видны только часовые черточки. Очень обидно. Я свято верил, что обновленная модель будет по крайней мере не хуже. Наивный.

Что понравилось

Все познается в сравнении... До SE модели SK17i пользовался предыдущей моделью U20i. С одной стороны телефон стал лучше за счет более качественного и большого экрана, мощного движка, лучшей клавиатуры и т.д.

Что не понравилось

Дизайнеры победили инженеров, увы. Вот чего стоило сделать крышку телефона не округлой, как кусок туалетного мыла, а ровной? А так - лежа на столе, телефон качается и подпрыгивает от каждого прикосновения. Единственная физическая кнопка на корпусе - на самом низу, и нажимая на нее, получаешь эффект детских качелей - из-за изогнутой спинки. Ужасно раздражает! Получается, чтобы банально посмотреть время, надо взять телефон в руки.
То же самое - в разложенном виде с кверти. Раз сделали такую клавиатуру, то хоть подумали бы о том, что кто-то захочет набирать на ней текст не держа дивайс в руках, а положив на стол. Сейчас это вызывает глухое раздражение: телефон скользит и извивается на столе аки змея, когда пытаешься набирать текст не на весу. Особенно при нажатии кнопок, опять-таки, расположенных ближе всего к торцам (Delete, Enter - немаловажные такие кнопочки). Приходится либо придерживать с противоположной стороны, либо... брать в руки.
Не понравилось также, что очень уж весь скользкий-глянцевый: того и гляди уронишь. Вот для чего это, для красоты исключительно? Ну сделали бы прорезиненные хотя бы бока...
Короче, удобство - хромает на обе ноги.
В общем, думать надо головой о пользователях, когда проектируешь такие телефоны... :(
А, и еще: дефект, о котором писали многие - треск в записи видео - он действительно есть, но это специально надо слушать.
Клавиатура: перепутаны Ь и Б, а при переключении на английскую раскладку почему-то пишет "АЛБАНСКИЙ" ))
В Россию почему-то только белые и черные модели привозят, насколько я поняла. Мне-то хотелось повеселее.

Что понравилось

Это первый мой смартфон - конечно, всё быстрое и всего много :) Скайп с телефона - очень удобно (если, конечно, интернет есть быстрый). Лучше опишу недостатки.

Что не понравилось

их, увы больше... на соню пересел с нокии е72, так как отказаться от мех.клавы не смог и нужен был сенсор для работы с файлами, почтой, инетом - некий такой симбиоз...))) Главный минус это батарея!!! понимаю, что это проблема всех сенсоров на сегодняшний день, но зачем нужен телефон, который живет меньше тебя в сутки и приходиться с собой таскать старую трубу, да бы быть на связи? не айс, раздрожате!! Телефон не создает впечатления монолитности, механизм слайдера како-то хлипкий, телефон "плавает" в руке, крышка батареии скрепит... Разработчики закрыли слот для зарядки такой заглушкой, с которой могут справиться исключительно женские миниатюрные пальцы и обязательно с ногтями, в противном случае открыть удасться не с первого раза, а сама заглушка от применения к ней таких вот мех. усилий начинает деформироваться... попробуйте, когда будете Покупать! Еще один серьезный минус - микрофон!! он расположен на нижней половинке с клавой, и в сложенном состоянии закрыт верхней половинкой!!! Собеседники жалуются на то, что Вас не слышно! кто придумал такую фичу ума не приложу, одним словом тупень! Минус в памяти - ее мало, нужно как миниму 1,5 - тормозит!!! Экран нужен больше (совсем не на много) - понимаю, что это "мини" и что есть старший собрат "про", но внешне он рядом с "мини" не валялся!

Что понравилось

механическая "йцукен" клава - неоспаримое достоинство сенсорного телефона по сравнению с неисчислимыми его сенсособратьями)) Мое ИМХО)) Очень удобно отписываться по сообщениям, работать с почтой, заметками, календарем, в том числе за рулем)) чем не могут похвастаться экранки))

Что не понравилось

Железо для наших дней уже древнее, хотя ещё года три назад был на уровне. После полутора лет использования софт-тач пластик стёрся.

Что понравилось

Удобно лежит в руке, позволяет быстро набирать текст, нареканий к "телефонной" части нет. Удобный интерфейс от Sony.

Что не понравилось

Их нету , небыло и не будет никогда при такой цене!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что понравилось

Их много,... очень много,... Можно перечислять часами, днями, неделями, месяцами, годами, веками, эрами...

Что не понравилось

Дорогой. Разрешение экрана могло бы быть и повыше.

Что понравилось

Быстрый. Практически никогда не тормозит и не виснет (не то что всякие китайские девайсы). Классный фирменный интерфейс от SE. QWERTY-клавиатура - удобнейшая вещь.

Что не понравилось

маленький экран

Что понравилось

1. Мощное железо;2. удобный интерфейс (в уголках экрана можно настроить любое приложение);3. qwerty - клавиатура;4. звук;5. отличная камера (постоянно приходилось работать с рвзличными документами);6. цена.

Что не понравилось

И все же они есть. Невозможность применения своей темы. Не распознование приложений, подходящих к смартфону, на micro SD карте. Вложенных приложений так таковых нет. Нужных тем более нет. Приходиться самой скачивать. Ну, и наверное то, что почти каждый шаг - это интернет. Большинство приложений требует интернет, а это не очень-то выгодно. Нужно сразу настроить симку, или подключит безлимитный инет. иначе через пару дней окажешься на нуле.

Что понравилось

Ну, во-первых это экран. Отличное качество изображений, четкое. Еще радует камера. Снимает будто в руках фотоаппарат, не профессиаональный, конечно же. Дальше звук. Воспроизведение музыки, да и вообще, любого аудиофайла, на высоте. Быстро реагирует на касания, иногда даже слишком быстро. Ну, и наверно, QWERTY-клавиатура. Лично я много общаюсь в аське или в facebook`е поэтому это огромный плюс.

Что не понравилось

-корпус достаточно быстро потеряет лоск при ношение без чехольчиков и прочих игрушечек. облезает задняя крышка,трескается рамка вокруг экрана,слезает хром с псевдометаллической полоски.
-камера как говорится не рыба не мясо. 5 мегапикселей не отрабатывает,но в такой ценовой категории вполне себе среднечек.
-слабая батарея. и это не лечится,ибо она унифицирована с батареями виваза и прочей гораздо более зеленой линейкой и дисплей с процом в приложениях выжирают ее катастрофически быстро. еле доживает до вечера при активном использовании. как следствие от частых зарядок изнашивается акк и вот через год и три месяца он у меня чувствует себя уже совсем не хорошо.
-сенсорные кнопки-просто извращение.
-мало внутренней памяти. особенно если юзать хром.

Что понравилось

-просто шикарная совокупность железа и физических параметров за такие деньги. -arm7v2 -205andreno@320*480 очень даже шустренько в играх и просто космически быстро в ос. -на нормальных ядрах стабильная работа до 1600 мгц и более если не гонять бенчи. -мощное коммюнити. соответственно огромное количество,прошивок,ядер и прочих свистелок-перделок. один из самых гикнутых девайсов за эти деньги. -отличный яркий экран под весьма прочным стеклом,за год ношения с ключами и мелочью так и не получившего серьезных повреждений. -очень удобная клавиатура и весьма выносливый механизм раскрытия.

Что не понравилось

Всё партии этой модели бракованные! Аппарат издаёт посторнний фоновый шум похожий на треск схожий со звуком дребезга контактов. Этот звук слышен с задней стороны корпуса, в верхней его чати. Этот треск записывается верхним микрофоном и остаётся на видео записях и записях диктофона!

Что не понравилось

Его недостаток-его хозяин.

Заполните хотя бы одно поле

Форум Sony Ericsson Xperia mini Pro

Скачать инструкцию

Скачать руководство

Популярные статьи

Бесконтактные платежи через NFC: что нужно знать?
​Бесконтактные платежи через NFC: что нужно знать?
Чтобы превратить телефон в банковскую карту и пользоваться NFC, достаточно скачать приложение банка и подключить к смартфону необходимую карту. Читать дальше
Важны ли мегапиксели в камере смартфона?
​Важны ли мегапиксели в камере смартфона?
Что такое мегапиксель? Сколько мегапикселей должно быть в качественной камере смартфона? Важно ли учитывать мегапиксели при выборе смартфона с хорошей камерой? На эти и другие вопросы о мегапикселях ответит наша информативная статья. Читать дальше
Чем отличается Android от iPhone?
​Чем отличается Android от iPhone?
Главные отличия самых популярных мобильных платформ: Адройд и IOS. Читать дальше
Какой телефон – смартфон игровой, как его выбрать?
​Какой телефон – смартфон игровой, как его выбрать?
Разберемся какой смартфон игровой, какие они бывают и какой лучше выбрать. Читать дальше
Какой процессор выбрать для телефона-смартфона?
​Какой процессор выбрать для телефона-смартфона?
Какие бывают процессоры для смартфона и как сделать верный выбор. Эта статья поможет вам разобраться. Читать дальше
Как выбрать телефон-смартфон для мужчины?
​Как выбрать телефон-смартфон для мужчины?
Какой телефон лучше подойдет для мужчины, на что стоит обратить внимание при выборе. Какой iPhone лучше? Читать дальше