Велосипед Priority Continuum: первое впечатление

7 лет назад

Зима и два колеса несовместимы, если вы не на велосипеде Priority Continuum

Плюсы:

  • CVT cистема переключения скоростей
  • вместо цепи используется не требующий смазки ремень
  • хорошая цена
  • сделан из алюминия и нержавеющей стали
  • крылья входят в комплект

Минусы:

  • отсутствие запчастей
  • сложно приобрести

Для многих катание на велосипеде ассоциируется с хорошими погодными условиями. Но встречаются и те, для кого снег не помеха. Пренебрегая личным комфортом, они испытывают не только свой организм, но и своего железного коня. Ведь зимой велосипед значительно больше подвержен коррозии — на дорогах соль и песок.

Велосипеды Priority практически не нуждаются в обслуживании и отличаются вполне доступной ценой. Велосипеды производить небольшая компания из Нью Йорка - Priority Bicycles. Недавно они выпустили новую модель, которая значительно облегчает жизнь любителей покататься зимой. Велосипед Continuum Priority стоит 900$ и сделан из алюминия и нержавеющей стали. Вместо цепи используется не требующий смазки ремень. Велосипед оснащен гидравлическими дисковыми тормозами Tektro и CVT передачей NuVinci.

“Все наши велосипеды имеют алюминиевую раму, резистентные к проколу шины и спицы из нержавеющей стали. Мы пытаемся делать велосипеды которые не будут ржаветь и выдержат проверку временем,” - отметил соучредитель компании Priority Bicycles, Девид Вайнер.

Представители компания Priority объяснили, что делают велосипеды для любителей и для тех, кто не рассчитывает тратить много времени на обслуживание. Их велосипеды не предназначены для энтузиастов, предпочитающих самостоятельно собирать свои байки из дорогих, высококачественных комплектующих. Тем не менее, даже они по достоинству оценять уровень технологии и здравого смысла, которые заложены в велосипеды Priority.

CVT меняет представления о велопрогулке

Те, кому удалось тестировать новый велосипед утверждают, что система передачи CVT в корне меняет представление о езде на велосипеде. Не нужно искать ту, самую подходящую передачу, можно целиком сконцентрироваться на езде. CVT управляется ручкой справа, так-же как и стандартный переключатель скоростей. Но здесь нет ступеней, нет переброса цепи с одной звезды на другую. Число скоростей практически не ограничено, для изменения скорости в системе используются не звездочки а шары. Пользоваться переключателем удобно даже в толстых зимних перчатках. Переключение скорости напоминает настройку яркости смартфона, вы двигаете слайдер и добиваетесь необходимого уровня свечения.

Цепи у данного велосипеда просто нет. Все велосипеды Priority, включая детский Start CB, вместо цепи оснащены ремнем. Велосипед Continuum укомплектован ремнем Gates Carbon Drive, который не подвержен ржавчине и не требует смазки. Ремень очень надежный и требует замены примерно через 8000-16000 километров.

Самой дорогой частью велосипеда является система передач NuVinci n330. Ее замена обойдется примерно в 400$, но она имеет гарантию на 2 года. Система имеет закрытый дизайн, имеет пожизненную смазку и рассчитана на 19000 километров работы без обслуживания.

«Все наши велосипеды имеют дизайн, который предполагает минимум обслуживания, что означает что велосипед готов, когда вы готовы,» - отметил Вайнер «Мы хотим, чтобы у людей не было оправданий для того, что-бы не идти кататься».