Автомобильная шина Matador MP 51

Перед приобретением Matador MP 51 по самой низкой цене, изучите характеристики, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

  • Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
  • Назначение для легкового автомобиля
  • Сезонность зимние
  • Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Тип зимних шин для северной зимы
  • Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
  • Тип рисунка протектора симметричный
  • Показать все
Цена от 2181 ₽
(на февраль 2020)
Магазины, где купить этот товар и его аналоги

Характеристики Matador MP 51

Подробные характеристики *
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Общие характеристики *
Сезонность зимние
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215
Тип зимних шин для северной зимы
Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
Назначение для легкового автомобиля
Функции и особенности *
Тип рисунка протектора симметричный
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Направленный протектор есть
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475...710 кг
Дополнительная информация Максимально допускаемая скорость для зимних шин с шипами противоскольжения - 130 км/ч. / максимально допускаемая скорость для зимних шин с шипами противоскольжения - 130 км/ч / максимально допускаемая скорость для зимних шин с шипами противоскольжения - 130 км/ч. / шина может быть ошипована / шина может быть ошипована; максимально допускаемая скорость для зимних шин с шипами противоскольжения - 130 км/ч. / шина с возможностью ошиповки, максимальная допускаемая скорость для шины с шипами - 130 км/ч
Индекс нагрузки 82...96
Шипы опционально
Технология RunFlat нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Matador MP 51
Пользователь удален 4 года назад
яндекс маркет

два раза брал эту резину в размерах 175/65/14 и 205/60/15. балансировались оба раза с матюками, но. с немалыми грузами всё таки выходили в 0 .оба раза биения не было до 130 км/ч. скорее вибрация появлялась. балансировка зависит от рук монтажника. до 110-120 км/ч ни какого дискомфорта не вызывала. по трассе ехать на ней скучно- 110км/ч набрал и хоть спать ложись .едет и по колее и по воде. руль не дёргает и в стороны не бросает. по льду на ней аккуратней. по накатанному,отполированному снегу ещё аккуратней. вода-снежная каша, снег-это её стихия. 14-ю резину с пробегом около 60 тыщ , почти безшипую, с остатком протектора 3-4мм. пытался добить летом на классике, специально приабритённой для грибо-лесо-охото-рыбо. т.к дороги у нас не ахти. за сезон раз 10 правил диски. на резине есть несколько еле заметных шишек. на скорости около 100 км/ч вообще ни как не влияют. проехал ещё около 10 тыс.км. протектор почти не стёрся-и -это летом! был доволен её грязепроходимостью. приятно, что резина денег не тянет. балансировка почти не изменилась. за 6 сезонов на обоих комплектах ни одного прокола. нет и трещинок на резине, торчащей проволоки и прочих неприятностей.

Достоинства: неубиваемая.не изнашиваемая.

Недостатки: жестковата. сейчас не делают

Ян М. 5 лет назад
яндекс маркет

Опыт пользования - один сезон. Недостатков не успел усмотреть.

Достоинства: Хорошо держит дорогу

Недостатки: Не выявил

Сергей П. 5 лет назад
яндекс маркет

Машина - Калина-хэтч, радиус - 13. До этого ездит на Cordiant SnowMax. Покупая эту резину ориентировался чтобы протектор тоже был елочкой, а не шашечками. Конечно здесь не полноценная елочка, но нормально. Езжу по разным дорогам. Как по сухому вычищеному асфальту, так и по льду и по рыхлому снегу во дворах. Во дворах нечищеная снежная колея, при грамотной езде шины вытягивают машину из колеи, а также позволяют парковаться "в диагональ". Очень понравилось, что не шумят. Помнится у жены стояла какая-то Кама (не Евро), там езда напоминала взлет самолета. Когда после лета переобуваюсь на эти, то даже не ощущается, что стало ощутимо шумнее. На морозе (ездил и в -30) не дубеет. В приспущенном до 1,5-1,6 атм состоянии отлично тянет на голом льду и на "внизу лет, сверху снежок". Правда начинают шуметь посильнее.

Достоинства: 1. гребет по рыхлому снегу 2. адекватна при торможении 3. нормально по льду 4. не шумит

Гость 5 лет назад
яндекс маркет

На пятом сезоне езды, одно колесо стало стремительно терять шипы,остальные практически не потеряли "гвоздиков". Ездил и по трассе и по городу, тысяч 40 точно пробежали. Адекватно держат дорогу, по снегу хорошо гребут, и по каше снежной держат хорошо. Достойные шины за не большие деньги.

Достоинства: Добротная резина, шипы очень хорошо сидят, по снегу гребет отлично.

Недостатки: В сильный мороз (за -30) дубеет немного.

nezabydka n. 6 лет назад
яндекс маркет

на любой резине надо соблюдать скоростной режим и не будет промблем

Игорь М. 6 лет назад
яндекс маркет

Размер был 185/65/14. Резина понравилась, отъездил 5 зим и , затем, 2 лета. Обувал колёса с первыми заморозками(Конец Сентября - начало Октября) и разувался после "Майских праздников"...... Машину продавал на ней-же(новую жалко было), при этом она отъездила почти весь Ноябрь по снегу и льду.......

Достоинства: Резина понравилась.... Адекватна и на льду и в снежной каше... Хороша на чистом асфальте и в дождливую погоду(и такое бывает)... Хорошая курсовая устойчивость... Уверенное торможение... Если обкатка прошла нормально, шипы стоят долго ( Теряться стали только на третью зиму).... Протектор почти не изнашивается.......

Недостатки: Как и все "шиповки", не любит сильные морозы... При морозах ниже -30 градусов сказывается недостаточное боковое сцепление на накатанном снегу и льду.... По суху- довольно шумновата и жестковата..... Слабоваты боковины- первые паутинки стали появляться после 3-ёх зим, а через 4 (на одном) стали появляться отслоения(результат поездки на спущенном колесе), что и стало причиной списания.....

Алексей К. 6 лет назад
яндекс маркет

Шины покупал не шипованные использовал круглый год в течении 5-и лет нет никаких нареканий. Машина BMW 520i. Прекрасно показывали себя на скорости до 220 км/ч летом, зимой так быстро не ездил, управляемость машиной не падала. Отличная резина. Друг на две машины ставил точно такие же и ни разу не пожалел (у него тоже обе машины BMW). С удовольствием купил бы такие еще но у нас в городе их нет.

Достоинства: Износостойкие, отличная управляемость, хорошо гребет как на снегу так и по грязи, не шумные.

Дмитрий С. 6 лет назад
яндекс маркет

честно ездил на ней 5лет, докупая убитые колеса. Но отказался из-за ее срока службы. Ладно на износ шипов, можно и на липучке по городу ездить, но разрушение боковины ни в какие ворота. Это обратная сторона мягкости и комфорта

Достоинства: При умеренном стиле езды эта резина хороша, не шумная, мягкая, рулится и гребет, пока новая. Не гонщик, поэтому про критические режимы только предположу, что не ниже среднего, скорее выше.

Недостатки: Основной недостаток это мягкая боковина. На третий год разрушается и ползет, как бы вы не ездили. Я за зиму 10-15 тыс. км. Шипов на третий год тоже не останется.

Гость 7 лет назад
яндекс маркет

Износостойкие, третий сезон ходят, шипы держатся на отлично (езжу почти всегда по асфальту), в -20 не сильно дубеют, хорошо гребут по снегу, по льду средненько. Со штамповками балансируются 30-40 грамм на колесо (после 2ух сезонов. 175/70/R13 Если найдете немецкие (матадор подразделение континенталя) берите, бегите и не оглядывайтесь.

Недостатки: После 100 начинают гудеть, как в кукурузнике. После 120 рыскают. Ну и боковина мягкая, передние хочется подкачать постоянно.

Гость 7 лет назад
яндекс маркет

после 4х лет эксплуатации(зимний пробег примерно 40-50 тысяч) шипов не выпало, протектор изношен не сильно, едут довольно тихо. как по мне так отличные покрышки

Достоинства: 1 цена 2 отлично держат дорогу, из намешеной машинами снежной каши 30-40 см выехал почти без пробуксовки. на льду не скользят. 3 отбалансировались без проблем

Недостатки: мне не заметны

Преимущества и недостатки Matador MP 51
  • 4 года назад

    неубиваемая.не изнашиваемая.

  • 5 лет назад

    Хорошо держит дорогу

  • 5 лет назад

    1. гребет по рыхлому снегу 2. адекватна при торможении 3. нормально по льду 4. не шумит

  • 5 лет назад

    Добротная резина, шипы очень хорошо сидят, по снегу гребет отлично.

  • 6 лет назад

    Резина понравилась.... Адекватна и на льду и в снежной каше... Хороша на чистом асфальте и в дождливую погоду(и такое бывает)... Хорошая курсовая устойчивость... Уверенное торможение... Если обкатка прошла нормально, шипы стоят долго ( Теряться стали только на третью зиму).... Протектор почти не изнашивается.......

  • 6 лет назад

    Износостойкие, отличная управляемость, хорошо гребет как на снегу так и по грязи, не шумные.

  • 6 лет назад

    При умеренном стиле езды эта резина хороша, не шумная, мягкая, рулится и гребет, пока новая. Не гонщик, поэтому про критические режимы только предположу, что не ниже среднего, скорее выше.

  • 7 лет назад

    За 6 сезонов все шипы на месте, износ протектора 10%.

  • 7 лет назад

    1 цена 2 отлично держат дорогу, из намешеной машинами снежной каши 30-40 см выехал почти без пробуксовки. на льду не скользят. 3 отбалансировались без проблем

  • 7 лет назад

    управляемость, не рыскает, относительно мягкие, износостойкие (уже 3 года - а почти как новые, летом только сзади-спереди летние)

  • 4 года назад

    жестковата. сейчас не делают

  • 5 лет назад

    Не выявил

  • 5 лет назад

    В сильный мороз (за -30) дубеет немного.

  • 6 лет назад

    Как и все "шиповки", не любит сильные морозы... При морозах ниже -30 градусов сказывается недостаточное боковое сцепление на накатанном снегу и льду.... По суху- довольно шумновата и жестковата..... Слабоваты боковины- первые паутинки стали появляться после 3-ёх зим, а через 4 (на одном) стали появляться отслоения(результат поездки на спущенном колесе), что и стало причиной списания.....

  • 6 лет назад

    Основной недостаток это мягкая боковина. На третий год разрушается и ползет, как бы вы не ездили. Я за зиму 10-15 тыс. км. Шипов на третий год тоже не останется.

  • 7 лет назад

    Мягкая боковина, трещины появились после второй зимы. В итоге они превратились в боковые дыры, отчего и пришлось покупать другие.

  • 7 лет назад

    После 100 начинают гудеть, как в кукурузнике. После 120 рыскают. Ну и боковина мягкая, передние хочется подкачать постоянно.

  • 7 лет назад

    мне не заметны

  • 7 лет назад

    1. кривые стали быстро (а может и были такими сразу - не догадался обратно сдать) как на лошади подъезжаешь к светофору (с дисками все норм, как купил через месяц уже был на шиномонтажке- проверять). 2. гудят зараза (хотя не установлены шипы) - заметил на 3-й год, после летней Йокогамы. но не сравнивайте с адскими амтел.

  • 7 лет назад

    Управляемость укатанном снегу, тем более на обледенелой трассе