Автомобильная шина Matador MP 61 Adhessa M+S

  • Сезонность всесезонные
  • Назначение для легкового автомобиля
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
  • Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70
  • Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 225
  • Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки 75...95
  • Максимальная нагрузка (на одну шину) 387...690 кг
  • Показать все
Цена от 2028 ₽
(на май 2020)

Перед приобретением Matador MP 61 Adhessa M+S по самой низкой цене, изучите характеристики, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, где купить этот товар и его аналоги

Характеристики Matador MP 61 Adhessa M+S

Подробные характеристики *
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие характеристики *
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70
Сезонность всесезонные
Назначение для легкового автомобиля
Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 225
Функции и особенности *
Шипы нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки 75...95
Максимальная нагрузка (на одну шину) 387...690 кг
Технология RunFlat нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Matador MP 61 Adhessa M+S
Eugene A. 2 года назад
яндекс маркет

Брал на фиесту. Шоссейку изначально не хотел, так как часто приходится съезжать с асфальта и бывает, что заехал в сухую погоду, а вот выбираться уже после дождя. Брал дешевле аналогов, так как долго лежали в магазине - никто не брал. Колёса нормально отбалансировались. По асфальту возможно и шумные, как пишут, но не более шумные, чем сам автомобиль. 120-130 едут. Я не любитель валить по ямам, поэтому за 6 месяцев все колёса живы и без проблем. Жалуются на плохую управляемость и срыв при торможении, но при разумной езде и правильном выборе скорости не могу подтвердить, хотя АБС показывает когда блокировка, и по серпантинам много намотал по ЮБК. На холостых нормально выгребает из луж по грунту, если не сел на брюхо. Так что нормальная резина за свои деньги. Резина нормально пережила южную зиму. Когда прогреется приемлемо ведёт себя на скользкой дороге, позволяет и тронуться и затормозить. В итоге одну украли, а одну порвал о выступающий поребрик при парковке, т.е. боковина не очень героическая оказалась. Буду докупать пару новых на зиму. Буквально вчера резина спасла от упражнений с лопатой. На песчаном пляже начал пробуксовывать. Не доводя до крайности стравил колёса до 0,5 и спокойно выгреб своим ходом на твёрдое, где вновь накачал.

Ilgar R. 2 года назад
яндекс маркет

В первые взял эту марку Шин Matodor и приобрел по акции в апреле месяце. Поставил на машину ваз 2114,и проездил на них 2 месяца,в целом шины хорошие нареканий к ним нет. Живу в частном секторе грязь и асфальт тут есть,могу с уверенностью сказать что шины со всеми препятствиями справляются отлично.

Гость 3 года назад
яндекс маркет

И также расскажу почему сейчас все летние шины стали гоночными. В конце 90х тормозной путь bmw m5 с сотни был около 35 метров, а обычных машин около 45 м. Сейчас же и форд фокус и опель корса, все машины в тестах у журналистов останавливаются за 35-36 м, хотя в них как и раньше крошечные, хиленькие тормозные диски и суппорты. Просто нужно было куда-то развиваться, улучшать характеристики и нас с вами лишили протектора. Сейчас у меня пежо с таким современными летними toyo, недавно в дождь чуть не застрял наметро на ровной проселочной дороге, грусть( Скоро опять куплю такой матадор, кроме всезенонки и ездить уже не на чем.

Тимур Разетдинов 3 года назад
яндекс маркет

за свои деньги отличные шины, но стоит помнить, что всесезонка- летом хуже летних, зимой вообще лучше не эксплуатировать, зато экономно- можно на зиму позже переобуваться и раньше на лето- соответственно можно сэкономить засчет того, что зимние колёса меньше будут убиваться на голом асфальте.