• Вес 21 кг
  • Тип для взрослых
  • Пол унисекс
  • Тип привода цепной
  • Складной Нет
  • Электровелосипед Да
  • Тандем Нет
  • Область применения городской
  • Конструкция жесткая
  • Материал алюминиевый сплав
  • Показать все

Перед приобретением Xiaomi Himo C20 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Цена от 40744 ₽
(на апрель 2021)

Видео обзоры Xiaomi Himo C20

  • Все 140
  • Обзоры 30
  • Распаковка 8
  • Ремонт 3
  • Тесты 3
  • Электровелосипед HIMO C20. Это Xiaomi? Полное разочарование.
  • Обзор электровелосипеда Xiaomi HIMO C20 Grey - почти мотоцикл. Сравнение с Xiaomi QiCycle EF1 - Du
  • ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД XIAOMI HIMO C20
  • Обзор электровелосипеда Xiaomi Himo C20
  • Xiaomi himo c20
X

Характеристики Xiaomi Himo C20

Общие характеристики *
Вес 21 кг
Тип для взрослых
Пол унисекс
Тип привода цепной
Модельный год нет
Складной Нет
Электровелосипед Да
Тандем Нет
Область применения городской
Рама и вилка *
Конструкция жесткая
Материал алюминиевый сплав
Амортизация Rigid (жесткий)
Колеса *
Боковые колеса в комплекте Нет
Диаметр 20''
Количество двухколесный
Возможность крепления боковых колес Нет
Торможение *
Вилка Да
Рама Да
Втулки Да
Тип дисковый
Уровень прогулочный
Трансмиссия *
Количество звезд системы 1
Количество звезд в кассете 6
Планетарная втулка Нет
Уровень заднего переключателя начальный
Успокоитель Нет
Уровень кассеты начальный
Количество скоростей 6
Уровень манеток начальный
Руль *
Конструкция прямой
Рулевая колонка безрезьбовая
Регулируемый подъем Нет
Регулируемый вынос Нет
Двигатель и аккумулятор *
Время зарядки 6 ч
Пробег на одном заряде 80 км
Максимальная скорость 25 км/ч
Напряжение аккумулятора 36 В
Емкость аккумулятора 10 А*ч
Мощность двигателя 250 Вт
Дополнительная информация *
Насос Да

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Xiaomi Himo C20
Vasiliy G. 2 года назад
яндекс маркет

Однозначно рекомендую к покупке если вас вес меньше 90кг и рост не выше 185см. Я по Москве езжу до работы 15 км в одну сторону, заряда хватает на 2 дня, считаю отличным результатом. Накат у него немного хуже, чем у обычного велосипеда и вес больше, но вы будете почти всегда пользоваться только 5 и 6 скоростью, потому что у вас всегда в правой руке 250 Вт мощности с очень хорошим моментом )) Когда вы едете на нем, у вас не будет страха перед следующей горкой, откручивайте газ, помогаете педалями и вы уже на верху) Колеса 20” считаю оптимальным размером, если будет меньше - с бордюров прыгать будет опасно, а если больше то теряется компактность. Изучите особенности использования Литиевых батарей, их срок службы очень зависит от правильного использования и хранения. На педалях максимум можно ехать 35 км/ч, постоянно на педалях комфортно с скоростью 24-27 км/ч. Обязательно купите противоугонную цепь - не меньше 1 метра в длину, а то будет вам мучение) За цену в 33 т.р. это отличный вариант. Но если у вас нет проблем с хранением и перевозить в авто не планируйте, возьмите велосипед на 26” колесах, будет больше плавность хода и накат. На фото можете посмотреть как крепятся крылья, так как в инструкции не чего не сказано (используйте болты с шайбами которые исключают откручивание или крепите на герметик, от тряске все болты открутятся). Попробуйте приложение Strava, можно смотреть всю статистику поездок и делится ей с друзьями. Удачи на дорогах)

Юрий Загородний 2 года назад
яндекс маркет

До покупки пользовался городским велосипедом 26" с 3-х скоростной планетарной втулкой. Живу в Краснодаре (дороги и тротуары - класс, пробки - жесть). Проезжаюв день по 30 км на велосипеде . Поэтому встала задача купить физически-активный, небольшой, маневренный, с достойным запасом пробега электротранспорт. Долго смотрел на Xiaomi QiCycle. Но маленькие колеса,отдельная докупка крыльев и подножки, малый запас хода, трудности управления одной рукой(при указании поворотов на дороге) и то что модель снята с производства... в общем C20! На момент написания пробег около 400 км и 1,5 месяца эксплуатации. Сумма всех недостатков и преимуществ всегда равна нулю! Это везде. И тут важно с какими недостатками готовы смириться вы и какие преимущества не важны для вас. Кратко по недостаткам: -режимы: реально пользуюсь 1-м и 3-м, 2-й считаю лишним. Кстати при долгом удержании кнопки меню велосипед вроде переключается в режим PAS(помощь при педалировании), так вот у меня он не помогает. Хотя это может быть режим рекуперации(заряд батареи от педалей). -тяжелый: я таскаю на 3-й этаж, но детям и девушкам будет тяжело -педали: нужно менять на металлические, много кто на форуме писал что ломаются. У меня целые(но я заменил на всякий случай) -отверстие под рулем с заусеницами: капнул герметиком - проблема решены -писк при 15 км/ч: легко лечится отсоединением штекера динамика -амортизация: но тут на самом деле мне норм, частично еду по земляной дороге -норм, на гравийке-тряска. Можно приспустить колеса-будет мягче, но повышается риск прокола колес. Выбирать вам. Подседельный штырь? Может и поможет. -инструкция: поначалу трудно разобраться, но сейчас обзоры понемногу появляются в интернете -задний стоп сигнал на батарейке: ну это чисто моя прихоть Пару слов о поездке в дождь. Везде пишут,что водонепроницаемый, но я прошелся герметиком по стыкам контроллера, так на всякий случай (колхозинг-стайл на фото). А так в дождь ездил, мойку проходит регулярно. В общем рекомендую!

_Traktor_ 2 года назад
яндекс маркет

Купил один из первых в Москве за 45т.р. Продал за 33. Не жалко, за столь позитивный опыт. Проехал на нём 360км. Очень приятный гибрид, но, нужно понимать, что это вел для хороших дорог. Если Вам например, ехать на работу вдоль ул. Люблинская г. Москва пятой точке будет больно. 80 км, запас это маркетинговая брехня :) 41 км при максимальном режиме помощника и фактически, на ручке газа. При весе наездника после 90 кг, на ручке газа, едет 22-23 км/ч максимум. Велосипед-идеальный вариант для комфортных прогулок по парковым велодорожкам. Для женщин, вообще шикарно! Для мужчин, как второй велосипед, с которым без проблем пускают в транспорт, тоже отлично. ЗЫ: Не так легко найти сумку, рама не стандартная.