Наушники AirPods 2 не оправдали надежд компании Apple

2 года назад

Несколько месяцев назад представители «компании с яблочком» выпустили в продажу новое поколение беспроводных наушников, которые оснащаются беспроводным зарядным чехлом. Однако, согласно аналитическим данным одной из профильных компаний, отчёта продаж за первый квартал говорит о слабой популярности этих устройств.

Как оказалось, доля Эпл на рынке беспроводных гаджетов осталось такой же, как и в предыдущие три месяца. Таким образом выход новых наушников абсолютно никак не повлиял на общие продажи американской фирмы, несмотря на то, что она возлагала на этот продукт большие надежды.

По сути, новая модель оказалось значительно менее популярной, чем изначально предполагалось и воспринималась на рынке весьма неоднозначно. Более того, до сегодняшнего дня первое поколение наушников продаётся намного лучше, нежели второе. Вероятнее всего аудитория ждала больше кардинальных изменений во втором поколении устройств, тогда как одним из самых главных нововведений стало увеличение ёмкости аккумулятора, позволяющего работать на один час больше (всего 3 часа).