Google Home Mini стала самой популярной колонкой второго квартала

3 года назад

Одна из международных аналитических компаний недавно предоставила отчёт, в соответствии с которым умная колонка модели Home Mini от Гугл стала самой популярной в своём сегменте по данным за второй квартал этого года. Всего за этот отрезок времени компания смогла реализовать одиннадцать миллионов семьсот тысяч устройств. Таким образом на продажи этой модели пришлось двадцать процентов от общего оборота умных колонок за апрель-июнь.

Второе и третье место занимают умные колонки от Амазон, которые значительно уступают объёмами реализации компании Гугл. Эксперты также отметили, что, судя по картине продаж, пользователи чаще выбирают именно компактные и недорогие устройства, которые можно будет с лёгкостью использовать в быту и которые не отягощены невероятными возможностями, за которые придётся переплачивать.

Что же касается умных колонок от «компании с яблочком», то она даже не была отмечена в рейтинге, так как на долю её продаж пришлось менее шести процентов от общего объёма. Однако, если рассматривать премиальный сегмент устройств, то там на колонку от Эпл приходится семьдесят процентов продаж.