Телевизоры SONY укрепляют свои позиции

3 года назад

Представители компании SONY сообщили средствам массовой информации о том, что собираются обойти по захвату профильного сегмента рынка своих конкурентов из Южной Кореи. И, по мнению экспертов, у них есть все шансы добиться поставленной задачи.

Как оказалось, в прошлом году доля телевизоров SONY на рынке значительно выросла, в частности, и на отечественном рынке. В сегменте телевизоров стоимостью от трёх тысяч долларов, техника от Сони заняла сорок четыре процента рынка. Хотя, всего два года назад у компании вообще не было техники, соответствующей таким условиям. Теперь же Сони считают высококлассным производителем премиальной техники.

Но, в этом году компания вряд ли сможет обойти своего главного конкурента, корпорацию Самсунг. В глобальном рынке по итогам прошлого года последние заняли более двадцати шести процентов, тогда как на долю техники Сони пришлось не многим более десяти процентов.