Apple будут помогать инди-студиям делать приложения популярными

7 лет назад

Как показывает многолетний опыт, что большая команда программистов и огромная финансовая поддержка еще не гарантируют успешность продукции. Можно привести множество примеров, когда известные компании разрабатывающие игры, с треском их проваливали. Действительно качественную игру можно сделать и с небольшим бюджетом. Огромное количество инди-студий дарили миру настоящие шедевры, такие как Limbo, Bastion, Hotline Miami и многие другие не менее популярные игры. Как правило, у множества инди-студий не хватает ресурсов для серьезной рекламной компании и действительно качественная продукция может остаться незамеченной.Для решения таких неловких ситуаций компания Apple добавила в своем магазине специальный раздел Indie Showcase, где можно будет найти все самые свежие уникальные игры, с регулярными обновлениями.

Как заявил Итай Керэн, создатель недавно вышедшего платформера Mushroom 11, что Apple хочет помочь разработчикам не имеющих большого бюджета, продвигать их действительно креативные и интересные проекты. После добавления секции Indie Showcase, шансы небольших проектов значительно повысились на то, что они будут замечены на рынке игровой индустрии. Теперь существует вероятность, что обычные игр смогут попробовать конкурировать на ряду с большими компании.